Казахстанский портал о страховании,
17 марта 2022 г.
Tesla влияет на технологические фирмы, чтобы подорвать традиционных страховщиков 284 просмотра
Страховой бизнес автопроизводителя Tesla, который предлагает автомобильное страховое покрытие с использованием данных о вождении в режиме реального времени для оценки риска несчастного случая, показывает, что у технологических компаний есть потенциал для подрыва традиционных страховщиков, поскольку их собственное появление в качестве страховщика уже подталкивает страховую отрасль к укреплению своих собственных страховых компаний, констатирует Moody's.
В настоящее время Tesla не представляет прямой угрозы для действующих страховых компаний, поскольку она в основном покрывает свои собственные автомобили, однако угроза, вероятно, будет расти со временем по мере увеличения доли Tesla на рынке и будет увеличиваться, если другие автопроизводители также выйдут на страховой рынок.
Moody's также отметило, что давние действующие компании, возможно, должны будут рассмотреть способы адаптации своих бизнес-моделей, если они будут вынуждены напрямую конкурировать с автопроизводителями.
Технология дает автопроизводителям несколько преимуществ, поскольку Tesla использует данные, генерируемые ее автомобилями, для мониторинга поведения водителей, что позволяет с высокой степенью точности оценивать риск аварии.
В результате Moody's сообщило, что Tesla может предложить покрытие со скидкой 20-40% по сравнению сценами традиционных страховых компаний.
Несмотря на то, что Tesla не раскрывает свои расходы на обработку претензий и маркетинг, ожидается, что они будут ниже, чем у действующих страховщиков, благодаря автомобильным камерам и датчикам, а также налаженным отношениям с клиентами. Moody's также считает, что прямая конкуренция ограничена, но может значительно вырасти, поскольку Tesla Insurance в первую очередь предлагает автострахование водителям автомобилей Tesla, ослабляя свою конкурентную угрозу в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Но действующие страховщики подверглись бы большему риску сокращения бизнеса, если бы бизнес-модель Tesla была широко воспроизведена другими ведущими производителями смарт-автомобилей.
По мере того, как проникновение смарт-автомобилей ускоряется, автопроизводители могут увеличить свою долю на страховом рынке благодаря своей превосходной модели андеррайтинга и прочным отношениям с клиентами.
Умные автомобили представляют многоуровневую угрозу для традиционных автостраховщиков. Даже если производители «умных» автомобилей воздержатся от масштабного выхода на страховой рынок, их контроль над данными о вождении и хороший доступ к клиентам со временем побудят страховщиков выстраивать с ними партнерские отношения.
Страховщикам, вероятно, придется отказаться от некоторой маржи по этим соглашениям. В долгосрочной перспективе «умные» автомобили также могут снизить спрос на традиционные покрытия для авто, поскольку их сложные функции безопасности снижают частоту аварий, что привело к появлению полностью автономных автомобилей.
Может потребоваться радикальная инновационная бизнес-модель. Падение спроса на автострахование будет постепенным, что даст новаторам время на адаптацию.
Тем не менее, конкуренция со стороны производителей «умных» автомобилей и, возможно, других технических групп, обладающих богатыми данными, подчеркивает необходимость радикальных изменений бизнес-моделей в секторе, не относящемся к жизни.
Например, страховщики могут начать предоставлять технологически усовершенствованные услуги по предотвращению рисков, отказавшись от своей традиционной роли по оплате убытков после события.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 17 марта 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 августа 2024 г.
|
|
Байкал-Daily, Улан-Удэ, 28 августа 2024 г.
Жительница Бурятии взыскала компенсацию после травмирования поездом
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 28 августа 2024 г.
Такси у порога
|
|
Московский комсомолец, 28 августа 2024 г.
Право руля!
|
|
Аргументы и факты, 28 августа 2024 г.
Такси берут в тиски
|
|
Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана
|
|
Хакасия ИА, 28 августа 2024 г.
Известно, сколько таксистам Хакасии придется платить за ОСГОП и какие выгоды даст полис пассажирам
|
|
Коммерческие вести, Омск, 28 августа 2024 г.
Таксопарки теперь будут нести дополнительную материальную ответственность за пассажиров
|
|
Forbes, 28 августа 2024 г.
Гиблое дело: большинство аграриев не получат компенсации за потерю урожая
|
|
Новая Сибирь, Новосибирск, 28 августа 2024 г.
В Новосибирске страховую компанию наказали за дискриминацию мотоциклиста по ОСАГО
|
|
Время Н, Нижний Новгород, 28 августа 2024 г.
Нижегородцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков
|
|
Финмаркет, 28 августа 2024 г.
Появление новых участников платежного рынка несет и новые риски - НСФР
|
|
Коммерсантъ, 28 августа 2024 г.
Страховщики поиздержались в судах
|
|
Российская газета онлайн, 28 августа 2024 г.
Банки усомнились в целесообразности новых участников платежного рынка
|
|
Ведомости онлайн, 28 августа 2024 г.
Бюджет на лечение онкобольных с 2025 года может быть проиндексирован на 18%
|
27 августа 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI
|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 27 августа 2024 г.
Директором филиала «АльфаСтрахование» на Ставрополье назначен Илья Шелепов
|
|
Кубанские новости, Краснодар, 27 августа 2024 г.
Автомобили, недвижимость, здоровье. Что чаще всего страхуют жители Краснодара
|
 Остальные материалы за 27 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|